Вниманию всех участников образовательных отношений – педагогов, обучающихся, родителей!
Если у Вас возникла конфликтная ситуация:
Вы с кем-то поругались;
Вас оскорбили или обидели;
у Вас не складываются отношения в группе;
у Вас что-то украли и Вы знаете, кто это сделал и т.д.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ ГБПОУ ВО «Россошанский техникум сельскохозяйственного и строительного транспорта».
Медиация – способ разрешения споров мирным путем на основе выработки сторонами спора взаимоприемлемого решения при содействии нейтрального независимого лица – медиатора.


Служба примирения (медиации) – оформленная детско-взрослая команда, реализующая в образовательной организации восстановительный подход к конфликтам и правонарушениям обучающихся.
Работа службы направлена на помощь всем участникам образовательных отношений в мирном разрешении конфликтов посредством реализации программ примирения.
Программы примирения –это альтернативный путь разрешения конфликта и могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу –медиаторы.
Медиаторы– независимые физические лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора. Они не будут кого-то судить, ругать, кого-то защищать или что-то Вам советовать. Их задача – помочь Вам самим спокойно разрешить возникший конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой МЕДИАЦИИ:
Добровольное согласие конфликтующих сторон на участие;
Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся его разрешить;
Стороны не употребляют психоактивные вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
Информация о конфликтной ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой медиации не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).


Если вы решили обратиться В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ, то вам необходимо обратиться к одному из работников Службы:

— Пономаревой Галине Васильевне, зам.директора по воспитательной работе и социальным вопросам;

— Михайловой Валентине Ивановне, социальному педагогу;

— Мыциковой Ларисе Григорьевне, мастеру производственного обучения;

— Суховерша Марине Николаевне, мастеру производственного обучения;

— Колесник Татьяне Яковлевне, преподавателю.

После этого с каждым из участников конфликтной ситуации встретится медиатор — ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, медиатор проведёт примирительную встречу, на которой будут обсуждаться следующие вопросы:
— каковы последствия ситуации для обеих сторон;
— каким образом разрешить ситуацию при максимальном удовлетворении интересов обеих сторон;
— как сделать, чтобы конфликт далее не развивался и в будущем не повторялся.
При необходимости при встрече составляется примирительное соглашение, план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.
Служба медиации не занимается поиском доказательств, не проводит расследования, она основывается на добровольном признании своей вины или своего участия конфликтной ситуации.
На встрече С УЧАСТИЕМ МЕДИАТОРА выполняются следующие правила:
Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
На встрече следует воздержаться от ругани и оскорблений.
Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с медиатором.

МЫ ЗА ЦЕННОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ И УМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ В СЛОЖНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ!!!!!!!